воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Ланчматы "Пряничные"

Помните мою столовую дорожку "Пряничная"? Я писала, что  ткани остались, вот из них и сшила ланчматы в количестве 4 шт, а чего добру пропадать! Сшила сразу же после столовой дорожки, но сфотографировать смогла только вчера, подловила ясную погоду... Люди на на улице смотрели на меня как на умалишенную... Это ж только чеканутая рукодельница может бежать по заледеневшему снегу на каблуках в свой обеденный перерыв на детскую площадку, что бы сделать 20 кадров с разного расстояния и с разных ракурсов, да еще недовольно гримасничать и причитать, когда фотки выходят не так как нужно))).
 
Размер ланчматов 33,5смх24см. Стежку повторила как у дорожки. Аппликации пришила зигзагом, ширину стежка ставила 2,5, длину стежка 0,6. В ланчматах решила не пришивать пряничных человечков, получились довольно универсальные.

 
 
В качестве прослойки использовала хлопковый наполнитель. Ну, пожалуй, это все, что я хотела рассказать... Пойду себе кофейку сделаю))).
 
Желаю всем ясных деньков!


15 комментариев:

  1. Анечка, не зря бегала, фото отличные получились!И ланч-маты чудесные и очень все аккуратно выполнено). Бежевая ткань, это лен?Да, и что ха хлопковый наполнитель? Мне все интересно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! На лен нашивала аппликации и окантовывала им же. В салфетках и ланч-матах удобно использовать хлопковую салфетку для протирания пола, она как ватин, только белая, да и стоит немного, уже не первое изделие делаю с ними, в чайном наборе то же этот наполнитель. Вот чего в магазинах не могу найти, так это белого ватина, прикупила бы обязательно))) С ним салфетки не пушатся, как с синтепоном, лежат ровненько, хотя если хорошо простегать, то и с синтепоном будет все лежать как надо)))

      Удалить
    2. Теперь поняла, такие салфетки рекомендовали в школе стежки, я правда один или два раза использовала, не очень удобно,что размер небольшой, не для всех проектов подходит, хотя может есть и большие, понравилось, что они достаточно тонкие. Ватина белого тоже не видела, по темного стегала на втором уроке, потом коврик под швейную машинку получился. Сейчас в стежке использую В качестве наполнителя vlieseline H630. Очень удобно, он клеевой и легкий, слои не съезжают, нет наплывов на "лице".

      Удалить
    3. Я еще не пробовала vlieseline H630, если надо, что бы слои не съезжали использую паутинку шириной 5см, благо есть в своем магазинчике)))

      Удалить
    4. Да,я тоже паутинкой пользуюсь).

      Удалить
  2. ааа, я тоже всегда, когда смотрю на фото разных работ на природе думаю, как же окружающие реагируют :))))
    Замечательная работа!! ТАк аккуратно, очень красиво!! и снова идеальный уголки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Ага, со стороны зрелище еще то, какая-то тетка бегает по площадке от одной лавочки к другой и фоткает)))

      Удалить
  3. Фото вышли чудесные! А уж о комплекте и нечего сказать - он выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мядали у меня нет, но вот чем богаты, - лови награду! http://flower-and-tape.blogspot.com/2013/12/blog-post_16.html

      Удалить
  4. А я то думаю: как удается при нашем свете и такие фотки ( ланч - маты не обсуждаются, тихонечко любуюсь и примериваюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С приходом осени и зимы приходится изворачиваться, как только можешь, что бы получить приличные фотки))) Спасибо, Мила!

      Удалить
  5. Великолепные ланчматы!! А мастер-класса по пошиву у вас нет? я не особо швейная мастерица. если шью, то только строго по инструкции. у вас такой нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за отзыв. МК на эти ланч-маты у меня нет, так как это был чистый экспромт из остатков тканей.

      Удалить
    2. теоретически я понимаю. но вот как такие аккуратные уголки делать - ума не приложу)))

      Удалить