четверг, 22 декабря 2011 г.

МК: Бирка+ценник для игрушки

Перепост МК с предыдущего блога "Игрушечные странички"!!! 
Выкладываю МК как я делала бирки и ценники для своих работ на ярмарку. 
Первоначально бирки для игрушек хотела сделать из картона для скрапа. Для этого отвела последний день перед ярмаркой, и, как это часто бывает, в магазине не нашлось ничего подходящего для моей идеи. Бегать, искать то что нужно не было ни времени, ни сил (еще много всего надо было успеть сделать). Расстроившись, набрала цветного картона, так на всякий случай, мыслей в голове было ноль, и поехала домой. А когда взяла в руки фигурные ножницы и попробовала что-нибудь наваять, мне понравилось: быстро и ярко.
Теперь, собственно, сам МК.
Внимание!!! Если Вы собираетесь копировать МК на других ресурсах, огромная просьба, делайте активную ссылку на мой блог.

Для работы нам потребуется: два листа цветного картона, распечатка с данными игрушки и автора, карандаш, ножницы обычные, ножницы фигурные, клей карандаш, линейка.
 
 Фигурные ножницы бывают разные. Мои с волной.
Размер бирок выбрала таким образом, чтобы было меньше остатков от работы. Лист картона (у меня 28,8см х 20,5см) разлиновываем на квадраты 7см х 8см. Это будет основная сетка. Так как с фигурными ножницами я дело не имела, то первые бирки вышли криво, и я решила сделать еще дополнительную сетку - с каждой стороны от основной линии на расстоянии 0,5 см начертила дополнительные.
Вырезала бирки по основным линям. Из двух листов картона получилось 16 бирок.
Остатки не выбрасываем, они нам еще пригодятся.
Теперь берем фигурные ножницы и режем по дополнительной линии на бирке.
Вот результат...
Так делаем со всех сторон. Бирка получается размером 6см х 7см.
Таким же способом делаем фигурный контур у надписи для бирки.
Приклеиваем надпись к бирке, для этого используем клей карандаш. Надпись можно приклеивать по центру или со смещением. На фото два варианта. 
Теперь беремся за наши остатки от картона. Полосы разрезаем на маленькие прямоугольники, у меня получились размером 4,5см х 2,5см, 4,5см х 3см,  4,5см х 4см. Всего 19 штук, это будут наши ценники.
Берем прямоугольник и начинаем обрабатывать уголок. Для маленьких ценников размером 4,5см х 2,5см достаточно разместить уголок между одним делением фигурных лезвий ножниц. 
Уголки ценников размером 4,5см х 3см я располагала между двумя делениями фигурных лезвий.
Уголки больших ценничков можно разместить между тремя делениями фигурных лезвий.
Вот они все вместе.
Когда я пробовала делать самые первые ценники, у меня получались небольшие выступы-заусеницы, как на фото ниже.
Выходила из положения тем, что просто обрезала по прямой линии обычными ножницами. 
Теперь нам надо сделать отверстие в бирке и ценнике и повесить все на игрушку. Для этого я использую дырокол на одно отверстие. Купила его пять лет назад и очень рада, постоянно выручает, когда попадается папка  с нестандартным креплением или как в данном случае. Если такого дырокола нет, можно попробовать воспользоваться небольшим обычным дыроколом, или просто взять шило (толстую иголку) и проколоть отверстие.
На ниточку вешаем бирку и пришиваем или прикалываем на маленькую булавку к игрушке.
Ну вот и все...Игрушка готова отправляться на ярмарку... 

14 комментариев:

  1. Истина в действии-Все гениальное просто!!! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер класс!!! Очень полезный.

    ОтветитьУдалить
  3. Любавушка, пожалуйста:)). Спасибо, что зашли, посмотрели....

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея:) большое спасибо,а то ножницы без дела валяются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, действительно, чего добру пропадать)))))

      Удалить
  5. Замечательная идея!!! Обязательно возьму на вооружение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Как раз нужно. Буддисты говорят, что когда ученик готов-приходит учитель. Спасибо, учитель.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить