вторник, 27 декабря 2011 г.

Выкройка ангелочка и еще одного дракончика

Сегодня два замечательных человечка попросили меня выкройки моих "печенюшек". Я не могу в преддверии НГ отказать, и, думаю, что чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь, поэтому выкладываю выкройки. Надеюсь, вы еще успеете порадовать себя и близких ароматными игрушками.
Выкройка ангела. На листе бумаги формата А4 ангелочки ростом 17 см. Получаются вот такие малышастики.
Выкройка дракончика. На листе бумаги формата А4 дракончики получились у меня ростом 14,5 см. Оформить можно по разному, первая партия у меня была с чайничками и ложками, а вторая с сердечком и ключиком.

6 комментариев:

  1. Анька, спасибо большое за выкройки! Хочу такого ангелочка себе!!! Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, пожалуйста:)) Если чего-то еще хочется, обращайся...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня - спасибо!!!!!!! Сразу и возьмусь!!!!!

    ОтветитьУдалить