воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Добавление текста в Picasa

Продолжаю знакомиться и Вас знакомить с возможностями программы Picasa. Сегодня расскажу, как вставить текст в фото или коллаж.
Внимание!!! Если Вы собираетесь копировать МК на других ресурсах, огромная просьба, делайте активную ссылку на мой блог.
1. Заходим в фото или коллаж. На боковой панели нажимаем Текст (фото 1).
2. Попадаем в окно вставки текста, при этом на фото появляется надпись Введите текст в любом поле.
3. Вводим текст, я выбрала правый нижний угол. Вокруг надписи появляется рамочка.
4. Шрифт текста можно поменять, нажав раскрывающийся список Шрифт.
5. Выбираем стиль и выравнивание, нажав соответствующие кнопочки.
6. Цвет текста можно выбрать в цветовой палитре.
7. Меняем размер текста в раскрывающемся списке Размер.
8. Для смягчения контрастности надписи можно использовать бегунок Прозрачность.
9. Шрифт может писаться с контуром. Для изменения ширины контура можно использовать соответствующий бегунок.
10. При написании текста в окошке будет виден серый круг с большой белой точкой справа. Если потянуть за точку можно увеличить масштаб текста и угол наклона.
11. Текст можно перетаскивать в любое место Вашей фотографии или коллажа. Если Вас все устраивает нажимаем Применить.
!!! После этого не забудьте сохранить измененную фотографию или коллаж.
Как это сделать я писала тут.

9 комментариев:

  1. Спасибо большое, мне Ваши мастер-классы очень помогают!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же Аня, я пользуюсь пикасой, а вот надписи делаю в другой программе, и почему я здесь не делаю даже не знаю, теперь в пикасе попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем пожалуйста))) Главное, что бы на пользу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клааасс! А я все думаю где и как можно подписывать свои фото. И как раз с пикасой чуток знакома в отличие от фотошопа.
    Спасибо большое! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите пожалуйста, а как можно удалить текст или его часть после сохранения фото?? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Извините, что раньше не ответила на вопрос. Даже не знаю, что посоветовать, так как убирать текст после сохранения мне не надо было. Мне нравится эта программа тем, что она сохраняет первоначальные фото в отдельной папке, можно перенести первоначальные фото в нужную Вам папку и отредактировать снова. Если Вы удаляете папку с первоначальными фото, можете попробовать найти их в своей Корзине.

      Удалить
    2. Ради интереса залезла в программу и открыла сохраненную фотографию. На панели редактирования была активна кнопка "Отменить сохранение". Нажала. Потом щелкнула по тексту и он стал активен.

      Удалить