воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Подарочки!!!

Уже неделю назад получила от Дашеньки подарок в рамках новогоднего обменника "Явные желания", очень понравился обменник тем, что мы сами загадывали свои желания, а феечки их вызывались исполнять. Одно из моих желаний были новогодние игрушки в декупажной технике, и посмотрите какая красота мне досталась!!! 
 
Я в диком восторге!!! Кроме елочных украшений в подарочке была вкусняшка, которую, сразу же оприходовала моя дочка и полезности для рукоделия...Лошадок Варя попросила куда-нибудь пришить ей на одежду.
А еще мне на днях достался подарочек от Ксюши - ее замечательная книжка "Развивающие игрушки" с подписью автора;). Книжка очень полезная для мамочек, яркие фото, пошаговое описание, рекомендую!!!
Муж мне преподнес в подарок блокнот ручной работы от Ани Мироновой, красота!!! Теперь буду свои расходы туда записывать и планы)))
А еще мне досталась вот такая смешная совушка с добрыми пожеланиями от Анюты.
Как видите, буквально за неделю меня задарили подарками))) Я очень счастлива!!!
И напоследок покажу, что я сотворила для новогоднего обменника. Я исполнила просьбу Оленьки о текстильной корзинке для фруктов и конфет под елочку. Получился такой вот туесок.
Верх продублирован флизелином, внутренняя часть простегана с тонким слоем синтепона, дно вшито.
 
 
На сегодня, все)))

 

5 комментариев:

  1. Ничего себе! Какой замечательный подарочный пост :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама не ожидала, что еще до НГ столько всего мне в руки попадет)))

      Удалить
  2. Ого! Столько подарков! Аня поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько подарков! Анюта, поздравляю!

    ОтветитьУдалить