четверг, 29 марта 2012 г.

Курсы пэчворка он-лайн!!!

Отличная новость для тех, кто не может посетить курсы пэчворка в школах и классах. Теперь школа пэчворка будет у Вас дома!!!
На сайте http://www.craftsy.com/ идет проект "Block of the Month". Проект бесплатный, нужна только регистрация на сайте  Каждый месяц в классе будут выкладываться два видеоурока. Эми Гибсон подробно познакомит Вас с блоками и различными техниками пэчворка. Вы можете постигать азы пэчворка постепенно, каждый в своем темпе!!! К каждому уроку есть чат, где можно общаться и задавать вопросы!!! Можно также скачать подробную инструкцию каждого урока.

 Приглашаю всех желающих!!! 
Я уже в рядах учеников))))))))

Всем удачки и творческих полетов!!!

11 комментариев:

  1. Аня, а смена языка там есть? А то я чайник еще и язык не знаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я то же чайник))) пользуюсь переводчиком http://translate.google.by/ сам видео-урок на английском, но можно воспользоваться распечаткой урока

      Удалить
    2. Хорошо, буду идти следом за тобой. Регистрацию прошла :)

      Удалить
    3. Молодец, я уже посмотрела первый урок, все понятно и легко. Надо только размеры посмотреть в распечатке или свои взять.

      Удалить
  2. Ответы
    1. всегда к вашим услугам)))))))))
      теперь тигренку своему нашьешь пледиков))))

      Удалить
    2. мне нужен нож коврик и линейки))))

      Удалить
  3. аня, спасибо за ссылку... если у меня будут вопросы, можно к вам обращаться? я уже тоже зарегилась. и тоже хочу нож коврик и линейки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, давай на "ты"...
      Конечно же, можно задавать вопросы.
      А что бы все обсуждения и вопросы не были разбросаны, лучше это делать тут http://ghands.by/forums/showthread.php?t=178

      Удалить
  4. надо и мне зарегистрироваться и начать вспоминать англ.яз.
    Аня, спасибо за ссылку.

    А если ГуглХромом открывать, может проще будет, чем переводчиком пеерводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так видеоМК все равно на английском, а зарегится и так все понятно)))

      Удалить