среда, 14 марта 2012 г.

Пополнение чайной коллекции

Еще немного чайных наборов.
 
 
 

23 комментария:

  1. Ого-го! Да тут чайные сервизы!Ну красота, что тут еще скажешь. Очень красиво, аккуратно. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааааааааааааааааа! хочу такой МК! АнннннннЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красота какая! Наверно, тяжеловато шить такие штуки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. На самом деле не тяжело, когда начинаешь шить - становится все понятно.

      Удалить
  4. Боже, какая прелесть! красно-синий в фаворитах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо...Синяя ткань еще советских времен, нашла небольшой отрез в маминых запасах.

      Удалить
  5. Красотень какая!!!!!!!!!!! Первый мне особенно понравился по цветовому решению)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои ручки точно на такую красотень не способны. Все так мило, даже боюсь племяше показывать, а то ведь точно не отстанет.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Прелестно-прелестно! Мне нравятся все сервизики! Стою в рядах жаждущих МК)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, сколько их )))))))) и все такие "вкусные"!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся обсалютно все, я даже не могу выбрать какой лучше!! Они все красивенные! Я тоже в очередь на МК :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты как их много.... красивые очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какие шикарные наборы!!! я так и не смогла определиться какой наборчик мне понравился больше, все хороши! а как вы кружки шьете, можете показать или кинуть в меня ссылкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кружку я сама делала - МК нет. выкройку кружки делала на основе выкройки чайника: взяла половинку дольки чайника, в верху этой половинки по бокам убрала лишнюю ширину.

      Удалить
  13. Ого сколько сервизов!!! Супер!!!
    Аня, а где они у тебя все стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, двух из пяти уже нет, купили. А три стоят на большой полочке, которую муж сделал для моих рукоделок, правда она больше заполнена хомячьими запасами)))))))))

      Удалить