вторник, 11 сентября 2012 г.

Очередная партия)))


Я вам еще не надоела с обложками? Придется Вас помучить еще немного... Вот такая обложка вышла у меня для любительницы кошачьего семейства. Внутрь подобрала серую ткань с надписью.

И еще одни кармашки, на этот раз для мальчика. Кармашки будут висеть на дверце шкафчика, заказчице понравилась цветовая гамма и исполнение Варенькиных кармашков, только вместо яркого красного я решила взять бежевый.
 
И снова я использовала бамбуковую палочку, что бы полотно висело ровно и не искривлялось под тяжестью одежды.

17 комментариев:

  1. Аня! Обложка - отпад!
    И кармашки очень здоровские! Я вот только не могу понять, куда ты палочку вставила? Она сзади? Вдоль, или поперёк всей конструкции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташенька!!! Палочку я вставила в кулису, одна в верхней части, одна в нижней. Кулиса пришита параллельно верхнего и нижнего края, практически впритык к окантовке.

      Удалить
  2. обложка чудо! смотрю и смотрю, ткань супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша!!! Да, ткань прикольная, это последний кусочек из магазина, правда от него осталось прилично, теперь ломаю голову, что б это еще сотворить, надо подбирать ткани-компаньоны)))

      Удалить
  3. Обложка просто класс! И карманчики - то, что надо получились. Спасибо за секретик

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, обложка действительно отпад! Ох как же я хочу такую тканьку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. отпад... такие клевые котыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, то же тащусь, сразу улыбку вызывают)))

      Удалить
  6. коты на самом деле обалденные!кармашки очень яркие, это кромки сшитые? здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, это кромка, мне нравится этот способ, получается яркая и уникальная ткань))).

      Удалить
  7. все очень красивое, стильное и как всегда, невероятно аккуратное!!

    ОтветитьУдалить
  8. КотЭ на обложке - это нечто!!!! Ну просто .......милашка)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Кармашки супер) И в блоге у вас уютно очень)
    А подскажите размеры сей конструкции, они же в садовский шкафчик? Все тоже хочу своей маляве пошить в сад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Размеры не помню, я всегда прошу заказчиков давать свои размеры. В зависимости от размещения кармашков (боковая стенка или дверца) они могут меняться. Так что лучше снять мерки. Учитывайте размещение полок, что бы кармашки не оказались слишком длинные.
      Вот тут я указывала размеры http://k-any.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html, может это Вам поможет.

      Удалить