суббота, 10 мая 2014 г.

Одеяло "Зимние цветы"

Решила заняться своей папкой "Неопубликованное", в ней много чего интересного, буду потихоньку выкладывать.
И вот первая птичка - одеяло "Зимние цветы", почему зимние? Потому что работу над ним я закончила зимой, а стежка мне напоминает танец снежинок.
Одеялко получилось ярким, но при этом не пестрым, размер 121х153см. Обратная сторона лен, удачно купила в магазине расцветку с розовыми бабочками и мотыльками.
На косую бейку взяла ярко-розовую ткань из запасов, от нее почти ничего не осталось.
Покажу еще немного фото процесса.
Готовые половинки блоков раскладывала на белой ткани в полосы, пытаясь для себя определить наиболее понравившуюся комбинацию.
Потом половинки блоков сшивала в полосы, полосы сшивала между собой.
А это уже подготовка перед стежкой. Раскладывала все на столе-книге и скалывала большими булавками.
Стегала на своей помощнице Elna 740 вот такими вертушками. Вроде ничего так получилось))).
 
 
Одеялко делала с помощью 60-ти градусной линейки для пэчворка. Так как при раскрое получается два вида треугольничков, то показ второго одеялка не заставит себя ждать))).

12 комментариев:

  1. обалдеть! какая кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты герой! У меня на такие шедевры терпения не хватает хотя очень хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я соблазнилась на блок из 60-ти градусной линейки, так как из раскроя получается сразу два дизайна, получилось вроде и не много времени на два одеялка... Ну и люблю я сложности)))

      Удалить
  3. Аня, потрясающее одеяло! Правда, мне все это больше напоминает цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне то же цветы напоминает)))

      Удалить
  4. Аня, здорово вышло! Такое яркое и узор интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Очень боялась, что бы слишком пестро не получилось, но блоки удачно скомбинировались...

      Удалить
  5. Интересное одеялко! Видела его на Млыне, но там глаза от всего разбегались в разные стороны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! На Млыне всегда глаза разбегаются, особенно, если не часто туда попадаешь)))

      Удалить
  6. Анна, какое трудоемкое одеялко!!! А красивое! Загляденье!! У вас ооочень уютно, остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв о моей работе!!! Буду рада новым знакомствам)))

      Удалить