пятница, 25 октября 2013 г.

Первый день Мистера Манки!

Так как Варя не пошла сегодня в садик, было принято решение сшить Мистера Манки! И ребенку развлечение, и мне удовольствие, эти забавные существа из носков были давно у меня в планах. Знакомьтесь, Мистер Манки!!!

Варе он так понравился, что она решила его выгулять. Мистер Манки оказался очень непоседливым, впрочем, как и его хозяйка)))

Мало того, что они вместе залезли в туннель на детской площадке, так этот самоуверенный Мистер Манки решил залезть на горку. Пыталась я его отговорить, ведь высоко для первого раза, но сами видите, не смогла...
 
Накатались... Отдыхают...
 
После такой прогулки можно и перекусить... Тэк-с, чего там у нас?)))
Довольные и уставшие едем домой...
Вот такой новый член нашей семьи))) Ждем еще пополнения...
Для справки, Мистер Манки сшит из обычных женских носков 38-39 размера, а не из гольфиков)))
Всем приятных выходных!!!

12 комментариев:

  1. Приколисты вы! :)))
    Причём, все члены вашей дружной семьи, включая и Мистера Манки! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда бывает;))). А я вот вчера наблюдала за народом, хоть было солнышко, но все ходили угрюмые и пасмурные. Зато мы с Варей повеселились)))

      Удалить
  2. Прикольно! А он весь из одного носка? Кажется такой большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, он из пары носков. Тело и ноги - это один носок, а ручки, хвост, уши и мордочка - это второй носок))

      Удалить
  3. Замечательное у вас пополнение в семье! Задорный такой полосатик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо))) Уже рождается брат, он более серьезный и основательный...

      Удалить
  4. Обезьяна очень веселая вышла, как и ее хозяйка)) Какой у тебя ник в мастерской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Ник на всех форумах у меня any-lion )))

      Удалить
    2. Теперь все у меня срослось)))

      Удалить
    3. А я и не думала, что кто-то еще не знает ))) Я твой ник давно знаю)))

      Удалить