понедельник, 21 мая 2012 г.

Улов выходных дней

Нет, я не про рыбалку))). А вы что подумали? Рыбак из меня еще тот!!! В прошлом сообщении я писала, что буду с собой брать рукоделие на работу, и вот мои выходные прошли плодотворно. Сделала себе обруч для черного топа.
Первоначально цветочков было два: один черный в белый горох, второй белый в черный горох. Но для себя остановилась на первом варианте, а второй оформлю в заколку или обруч для племянницы, ей 14 лет, как раз пора красоваться перед подружками;))).
Это еще не все. Не могла же я обделить свою дочь, ей наделала разноцветных резиночек.

 
И попробовала связать объемную розочку для заколок. Честно говоря, думала, что это сложно, но быстро разобралась в схеме благодаря этому МК. К белой розочке буду вязать пару.
 
 
 Реакция дочки на мамин порыв: "И это все мне? Чего столько много?". Но сегодня собиралась нацепить все на голову и пойти в садик, пришлось уговаривать остановиться на приемлемом для сада варианте)))).
Если еще не устали смотреть, у меня для вас еще один большой цветочек, скорее всего буду оформлять детскую повязочку.
И, наконец-то, я себе сделала нормальную игольницу, прежняя была слишком мягкая и глубокая.
Вот такие выходные...
Всем желаю плодотворных дней!!!

23 комментария:

  1. Удачно поработала :)
    Особенно понравились горохи. Слаба я к горошкам.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, цветочки хороши! за МК вязанных розочек отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Классная у тебя работа! Столько красоты натворила! Вот, что значит - совмещать полезное с приятным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! А столько красоты появилось, потому что в Интернете не сижу, зашла-посмотрела-вышла)))

      Удалить
  4. Я тоже такую работу хочу))) Столько всего!!! Глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Молодец, времени зря не теряешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Постараюсь и дальше, что-нибудь вытворять)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Плодотворно потрудилась, Анюта! Молодчина

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши бантики - цветочки! Молодечик, Аня!

    ОтветитьУдалить
  9. понимаю дочку, сама бы не смогла определиться, какие заколочки одеть первыми. Они все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, засмущали (краснеющий смайлик, шаркающий ножкой)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот умничка какая!!!все успеваешь!
    Поздравляю с открытием магазина! удачной торговли и новых приятных знакомств!
    а я с сегодняшнего дня имею возможность бывать в интернете на работе! это чудо настоящее! теперь я снова "вернусь" в блогомир)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибки!!! Рада за тебя, поздравляю!!!

      Удалить
  12. какие плодотворные выходные, столько красоты сотворила! я бы тоже, как и твоя доченька, сразу бы все на голову поцепила... определиться в чем-то одном сложно...
    супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, ты молодец, времени даром не теряешь. Очень понравился твой магазин. Настоящий рукодельный. Тканюшки можно пощупать. И еще приятно, что ты всегда поможешьс выбором. Это дорогого стоит. Процветания Вам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Была рада тебя снова увидеть, надеюсь, летом будешь забредать чаще.

      Удалить